Навес для машины из профнастила

Навес для автомобиля из металлопрофиля

При длительной парковке машину лучше поставить под навес — это защитит ее от превратностей погоды. Даже в самый ясный и жаркий день под навесом будет тень, поэтому автомобиль не раскалится на солнце и в него можно будет комфортно сесть в любой момент без риска почувствовать себя рыбой в духовке. В дождливую погоду навес защитит машину от капель, а кошелек — от непредвиденного заезда на мойку. О граде, снеге и других совсем уж неприятных явлениях, включая штормовые ветра, которые ломают ветки деревьев и срывают карнизы, не стоит и говорить. Поэтому владельцы дач и домов обязательно строят такое укрытие на своем участке. И чаще всего это именно навес для автомобиля из металлопрофиля. И на то есть серьезные причины.

Оглавление статьи

Три причины сделать навес для авто из профнастила

Раз вы читаете эту статью, то, скорее всего, уже либо решили использовать металлопрофиль для строительства навеса, либо серьезно думаете над этим. В любом случае эта тема для вас не нова. Поэтому для тех, кто еще сомневается, перечислим только три ключевые причины поставить навесы для авто из металлопрофиля, и перейдем к более важному — инструкции по строительству.

Итак, первая причина — простота монтажа. Чтобы сделать такую постройку на участке, нужен один, максимум два дня. Ну и терпение подождать неделю-две, пока бетон наберет прочность.

Вторая причина — навесы для автомобилей из профнастила очень прочные. Что может быть надежнее воздушного металлического каркаса со скатной крышей, которая закрыта стальными профилированными листами? Ветер будет просто беспрепятственно проходить сквозь такой каркас, а его несущей способности хватит, чтобы удержать на крыше полуметровый слой снега и даже больше.

Наконец, третья причина — цена. Навес из дерева, газоблока или, тем более, кирпича будет стоить в несколько раз дороже. Особенно если нанимать профессиональных каменщиков для кладки. Профнастил же в принципе недорогой материал. Кроме того, мы еще и расскажем несколько тонкостей и секретов, как сделать навес для машины своими руками дешево без особых потерь в долговечности. Но об этом — в самом конце. А пока начнем с основ.

Где лучше поставить навес для машины из профнастила

Навес для машины из металлопрофиля сложно назвать капитальной постройкой. Но, несмотря на это, при выборе места для нее на участке лучше следовать стандартным правилам для любых хозпостроек:

  • расстояние до границы между участками — 1 метр и более;
  • расстояние до красной линии улицы — 5 метров и более;
  • недопустимо затенение соседнего участка и сброс на него осадков с кровли;
  • обязательно соблюдение противопожарных расстояний до жилых домов и других строений.

Сделать навес для машины из металлического профиля лучше прямо напротив въезда на участок либо рядом с ним. Оптимально, если заезд под него на автомобиле займет не более минуты без поворотов по дороге. Если заехать под навес будет сложно, велик риск, что со временем вы просто начнете оставлять машину под открытым небом.

Навес должен закрывать автомобиль от солнца в течение всего дня. Желательно, чтобы один из скатов был обращен перпендикулярно преобладающему ветру — так осадки будут реже задуваться внутрь через торцы. Ширина навеса должна быть достаточной, чтобы после заезда автомобиля под него стойки не мешали открытию дверей и багажника.

Ну и последнее: если участок большой и у вас есть сразу несколько потенциальных мест для установки навеса, поставьте его там, где земля не подходит для выращивания растений. Например, из-за старого бетонного фундамента другого строения или густой тени от соседнего дерева.

Какой профнастил выбрать?

На навес желательно укладывать профлист с большей несущей способностью — НС35 или даже НС44, если в регионе часто бывают очень снежные зимы. Такой профнастил хорошо держит нагрузку и под него не нужна сплошная обрешетка. Профлист С21 и С20 также можно положить на крышу навеса, но только при большом уклоне. Популярный бюджетный профнастил С8 и С10 для навеса не подходит, поскольку у него слишком маленькая несущая способность.

Длина листов должна быть на 100 мм больше, чем ширина ската. Это позволит уложить их без поперечных стыков, что увеличит надежность крыши. Поскольку любой завод выпускает профнастил длиной до 6 метров, а некоторые — и до 12 метров, проблем с этим возникнуть не должно.

И последнее: не переплачивайте за покрытие. Профлист с полиэстеровым покрытием отлично подходит для любых построек на участке: он намного долговечнее оцинкованной стали и прослужит 20–25 лет. Учитывая, что навес под машину из металлопрофиля — не самое ответственное строение, укладывать на его крышу дорогой профнастил с защитным слоем из пурала или PVDF нет никакого смысла. В конце концов, это не крыша дома или облицовка — отслуживший свое профилированный лист на навесе очень легко заменить.

Делаем навес для автомобиля своими руками из профнастила

Если позволяет площадь участка, рекомендуем делать навес под две машины, даже если у вас в семье один автомобиль. Во-первых, второй может появиться в любой момент, а переделывать навес вы вряд ли будете. Во-вторых, под ним смогут припарковаться друзья, приехавшие в гости. Оптимальная конструкция в этом случае — двускатный симметричный навес с коньком по центру крыши. Именно строительство такого укрытия мы и будем описывать дальше. Впрочем, чертежи навесов из металлопрофиля для авто с одним скатом мы тоже приведем на случай, если вы предпочитаете такой дизайн.

Навес для автомобиля из металлопрофиля: чертежи двух видов

Высота стандартного навеса на две машины — 2,8–3,2 метра от чистового уровня пола до конька крыши. Ширина — примерно 5,5 метров по внутренней части между опорными столбами. Этого достаточно, чтобы под навесом можно было без проблем припарковать два автомобиля. Если вы строите навес для автомобиля из металлопрофиля своими руками, чертежи обязательно должны включать длину свеса крыши и ее уклон, структуру ферм и обрешетки, расстояние между опорными столбами. Для готовых навесов достаточно базовой схемы их сборки и основных размеров.

На чертежах нижний уровень кровли навеса по свесу — 2 м. Делать свес ниже не рекомендуем, иначе высокие люди могут почувствовать себя некомфортно под таким навесом.

Расчет двускатного навеса из профлиста

Подробно о правилах расчета снеговой и ветровой нагрузки по СНиП с формулами и примерами, а также о выборе уклона и подходящей по нагрузке марки профилированного листа.

При выборе односкатной крыши сильно увеличивать уклон не рекомендуем — так постройка будет смотреться непропорционально. При этом на крышу навеса с небольшим уклоном лучше укладывать профлист НС35, а не С21.

Фундамент под навес для машины из профлиста

Навес не дом и даже не баня. Это очень легкая постройка, поэтому под нее не нужен ни мощный ленточный фундамент, ни, тем более, монолитная плита. Под него делают классический столбчатый фундамент, заглубляя стальные опоры ниже уровня промерзания грунта и заливая их бетоном.

Перед началом работ площадку нужно подготовить. Для этого снимите верхние 10–15 см почвы и выровняйте грунт по периметру будущего навеса. Затем возьмите капроновую нить или тонкую разметочную веревку, деревянные колышки и молоток. Сначала вбейте колышки по углам фундамента, тщательно отмерив расстояние между ними рулеткой. Строительным угольником проверьте углы — они должны быть прямыми. После этого строго горизонтально натяните капроновую нить между угловыми колышками по боковым сторонам навеса и уже по ней разметьте места установки промежуточных опор. Деревянные колышки вбивайте точно под нитью, чтобы опоры были на одной линии. По окончании разметки снимите капроновую нить.

Теперь ямобуром в месте установки каждого колышка сделайте скважины глубиной на 200–300 мм больше, чем глубина промерзания грунта. На дно скважины насыпьте песчано-гравийную смесь и утрамбуйте так, чтобы получился плотный слой толщиной 100 мм. После этого ямы готовы к установке опорных столбов.

Опоры делают из круглой или профильной трубы 80×80 мм либо 100×100 мм. Трубы опускают по центру ямы, выравнивают по вертикали с помощью строительного уровня и аккуратно фиксируют распорками. Желательно вбивать распорки в грунт за пределами скважины, а не устанавливать их между стенками ямы и трубы.

Нужен ли пол под навес для машины из металлопрофиля

Делать капитальный пол под навесом не нужно. Достаточно сделать гравийную площадку или уложить тротуарную плитку.

Установленные стойки заливают бетоном, который уплотняют каждый раз после заполнения ямы на треть. Для этого в бетон несколько десятков раз погружают лом или металлический штырь, чтобы убрать полости и пузырьки воздуха, которые возникают при заливке смеси. После этого забетонированные стойки оставляют на 1–2 недели, чтобы бетон набрал прочность.

Монтаж каркаса навеса

Забетонированные стойки — первая часть каркаса. Для монтажа кровли навеса их срезают так, чтобы верхняя кромка всех колонн была на одном уровне. После этого с помощью сварки начинают собирать навес для автомобиля из металлопрофиля:

  1. Каждый ряд стоек связывают сверху стальным профилем 80×80 мм или 100×100 мм.
  2. На земле сваривают металлические фермы по схеме из профиля 80×80 мм (снизу) и 60×40 мм для раскосов и стропил. После установки на стойки карнизный свес крыши навеса должен быть около 500 мм.
  3. Фермы поднимают наверх и соединяют ими каждую пару противоположных стоек.
  4. По самой верхней точке фермы соединяют коньком из профиля 60×40 мм.
  5. Перпендикулярно фермам наваривают обрешетку из профиля 40×20 мм с шагом, необходимым для выбранного вида профнастила.
  6. На карнизах стропила можно закрыть карнизной планкой для более эстетичного вида.

Все сварные соединения сначала делают прерывистым швом, потом проверяют строительным уровнем, ровно ли установлен элемент, и только после этого обваривают сплошным швом. При этом нужно следить, чтобы каркас не повело из-за температурных напряжений.

Если вы делаете навес из профнастила для автомобиля своими руками, и у вас нет помощников, чтобы поднять готовые фермы, их можно сделать поэтапно. Для этого пары стоек сначала соединяют профилем 80×80 мм, а по его центру строго вертикально приваривают профиль 60×40 мм нужной длины. Дальше уже дело техники: нужно наварить наклонные трубы и связать фермы внутренним каркасом. Края всех труб подрезают так, чтобы они плотно прилегали к металлу в месте крепления. Это необходимо для надежного сварного шва.

Зашивка крыши навеса профнастилом

Итак, вы уже почти сделали навес из профиля металлического для машины на дачу своими руками. Дело за малым: перекрыть крышу профилированным листом. Крепление листов на скате начинают со стороны, противоположной преобладающему воздушному потоку. Это значит, что если ветер обычно дует с севера, то начинать монтаж профлиста нужно с юга.

Обязательно ли определять направление воздушного потока?

Это не всегда возможно — навес может стоять плоскостью ската в направлении ветра или сам ветер может меняться слишком часто, — но если вы можете выполнить эту рекомендацию, не пренебрегайте ей. Это снизит вероятность срыва кровли во время штормового ветра.

Листы укладывают с небольшим свесом и крепят в низ профиля через одну волну кровельными саморезами в каждую поперечину обрешетки. Если толщина профиля обрешетки слишком велика, чтобы саморез мог пробить ее с «наскока», места креплений нужно предварительно засверлить. Делают это сверлом, диаметр которого меньше диаметра шурупа. Это позволяет саморезу надежно закрепиться в отверстии и при этом не повредить полимерное покрытие профлиста.

Независимо от способа крепления саморезы нужно завинчивать строго перпендикулярно поверхности профнастила. При этом сила прижима должна быть достаточной для герметизации соединения, но не чрезмерной — пережатый саморез хорошо видно по торчащей из-под шайбы прокладке. Такое соединение не будет надежным и, скорее всего, в этом месте быстро разовьется коррозия.

Профлист укладывают с нахлестом в одну волну и в местах нахлеста скрепляют листы саморезами в верх волны. После зашивки обоих скатов по центру кровли ставят конек. При необходимости фронтоны закрывают торцевой планкой. Это последний элемент навеса.

Что в итоге

Навес для автомобиля из профнастила — одно из самых доступных и удобных укрытий для вашей машины. Во-первых, он надежен и долговечен. Во-вторых, стоит сравнительно дешево. В-третьих, вы можете легко сделать навесы из металлопрофиля для машины своими руками. И сэкономить существенную сумму на оплате труда рабочих.

В статье мы привели подробную инструкцию, как построить навес для машины из металлопрофиля и профнастила с чертежами и тонкостями. При этом мы взяли одну из бюджетных конструкций — классический двускатный навес на два автомобиля. Конечно, укрытие для одной машины дешевле, но мы рекомендуем делать именно двухместное с заделом на будущее. Несмотря на работу с металлом и сварку, такой навес сделать довольно просто и при желании можно уложиться всего в два дня: день на заливку фундамента и еще один день на каркас и укладку листов на крышу. Поэтому не теряйте время — пора приступать.

Полезная статья? Сохраните ее в соцсетях, чтобы не потерять ссылку!

Материалы и конструкции навесов для машины из профнастила, подготовка и этапы строительства

Владельцы автомобилей, у которых есть частный дом или личный участок, часто делают из профнастила навес для машины. С его помощью удастся защитить транспортное средство от дождей, града и других осадков, которые могут повредить авто. Однако прежде чем сделать такую навесную конструкцию, надо ознакомиться с нюансами ее изготовления.

Особенности материала

Профнастилом называют стальной лист, поверхность которого покрыта специальным защитным слоем. Чаще всего в качестве защиты используются такие материалы, как алюминий, цинк и другие полимерные сплавы. При изготовлении листов используются промышленные станки, оснащенные формировочными валами, которые делают стройматериалы прочными и жесткими.

У профнастила есть немало преимуществ, благодаря которым он пользуется популярностью среди строителей. К главным достоинствам листов относят следующее:

  • Надежность. Изделия, изготовленные из стали толщиной около одного миллиметра, без труда справляются со снеговыми нагрузками и сильными порывами ветра.
  • Большой выбор. Выпускается огромное количество профильных изделий, которые отличаются не только декоративными особенностями, но и несущими возможностями.
  • Дешевизна. Пользуясь профнастилом, чтобы защитить автомобиль от осадков, можно сэкономить финансовые средства.
  • Экологичность. Профильный материал безопасен, так как он не выделяет в воздух токсичные вещества, вредящие человеческому организму.
  • Продолжительный эксплуатационный срок. При правильном использовании листы прослужат более пятидесяти лет.

Виды навесов из профнастила

Прежде чем сделать сооружение из профильного материала, надо ознакомиться с разновидностями навесных конструкций для хранения автомобилей.

Односкатный навес

Наиболее простой разновидностью навесов являются односкатные конструкции. Главной их особенностью является то, что поверхность из листов монтируется под небольшим углом. Это делается для улучшения водоотвода и уменьшения снеговой нагрузки на крышу.

Опытные строители не советуют делать уклон крутым, так как из-за этого при сильных порывах ветра дождь или снег будут попадать под кровлю. Также нельзя делать угол слишком большим, чтобы кровля не подвергалась ветровым нагрузкам.

Двускатные навесы

Есть регионы, в которых зимы часто сопровождаются усиленными снегопадами. В этом случае специалисты советуют делать двускатные конструкции с крутым углом наклона крыши. К основным достоинствам навесов относят надежную защищенность от осадков, а также большую площадь перекрытия, которая позволит защитить даже несколько автомобилей.

Однако есть у двускатных сооружений и недостатки, с которыми следует ознакомиться. Главным минусом считается сложность изготовления и немалые финансовые расходы при покупке необходимых стройматериалов.

Арочный навес

Некоторые владельцы автомобилей ценят в навесах не только их функциональные качества, но и эстетические свойства, благодаря которым можно украсить территорию с загородной дачей. Наиболее красивой считается арочная конструкция, которая улучшает вид дачного участка и дополняет его архитектурную композицию.

У строений арочного типа есть серьезный недостаток, который связан с тем, что их непросто самостоятельно изготовить. Главная сложность заключается в сгибании профиля и его установке. Чтобы согнуть лист профнастила, используют специальное оборудование, так как подручными инструментами сделать это не получится.

Многоскатные навесы

Такие конструкции редко устанавливают на дачных участках, так как они больше подходят для автомобильных стоянок или павильонов. Многоскатный навес состоит из двухскатных, которые установлены в один ряд. Перед изготовлением конструкции надо все тщательно спланировать и продумать организацию водоотведения в верхней и нижней части навеса.

Подготовительные работы

Перед строительными работами занимаются подготовкой необходимых материалов, которые будут использоваться для изготовления строения для хранения автомобиля.

Расчет навеса

Основным этапом подготовки к строительству является определение размеров будущей постройки. При расчете габаритов навеса учитывают количество автомобилей и их размеры. Если размер транспортного средства составляет 2 х 4 метра, то строится площадка 3 х 5 метров. Габариты строения, в котором будет стоять две машины, составляют не меньше 4 х 7 метров.

Еще один параметр, который надо определить перед строительством, — высота конструкции. При планировании навеса высоту рассчитывают таким образом, чтобы внутри смогла поместиться машина, на крыше которой есть багаж. Специалисты не советуют строить сооружения выше трех метров, так как внутрь будет попадать дождь со снегом.

Подготовка инструментов

Немаловажной частью подготовительных работ является предварительная заготовка инструментов. Для создания навеса понадобятся:

  • Уровень. Такое измерительное приспособление применяется в строительстве для контроля ровности укладки профнастила. Чаще всего используют пузырьковые или колбачковые модели.
  • Молоток. Наиболее распространенный инструмент, которым пользуются для работы с гвоздями и закрепления неплотных материалов.
  • Рулетка. Ею пользуются для определения длины стройматериалов. При создании навесного сооружения лучше использовать механические модели с длиной полотна около четырех метров.
  • Ножовка. Применяют для распиливания деревянных брусьев.

Основные этапы строительства

Изготовление навесов для авто осуществляется в несколько последовательных этапов, с особенностями которых надо ознакомиться заранее:

  • Сборка каркаса. Строительная работа начинается с создания каркаса, на который будет устанавливаться профнастил. Для этого используют прямоугольные или квадратные металлические трубы. Специалисты советуют пользоваться стройматериалами, которые изготовлены на заводах, так как они очень дешевые.
  • Бетонирование. Основание установленных несущих стоек из труб надо забетонировать. После этого пол навеса покрывают тротуарной плиткой, которая сделает навесную конструкцию более надежной.
  • Установка профнастила. Монтаж листов и их закрепление осуществляется при помощи саморезов. Если делается двускатная крыша, листы крепятся при помощи сварочного аппарата и в местах сварки устанавливают железный уголок.

Стоимость

Некоторые считают, что изготовить навесное строение, в котором будет стоять машина, очень дорого. Однако это неправда, так как все стройматериалы, используемые в строительстве, довольно дешевые и поэтому не придется тратить много денег. В среднем стоимость изготовления навеса для одного автомобиля составляет 15-25 тысяч рублей.

Заключение

Чтобы летом или весной защитить свое транспортное средство от осадков, делают специальные навесы из листов профнастила. Перед созданием такой конструкции надо разобраться с разновидностями навесных сооружений, а также с основными этапами строительства.

Автомобильные навесы

Устойчивый и надежный каркас из профильной трубы – гарантия того, что укрытие прослужит долго, несмотря ни на какие природные катаклизмы. Мы используем для опорных столбов профиль сечением не менее 60×60 мм, тщательно подбираем металл для ферм и перемычек с учетом преобладающих ветров и снеговых нагрузок, рассчитываем угол наклона. В качестве покрытия кровли используем поликарбонат, металлочерепицу или профлист разной цветовой гаммы. Некоторые образцы нашей продукции можно увидеть на фото в каталоге, а уточнить цену и получить больше информации – у менеджеров по телефонам.

Цена: от 2 800 руб. / кв. м.

Самые популярные и востребованные навесы для машины – из поликарбоната. Они привлекают простотой и быстротой монтажа, приятным эстетичным видом, невысокой стоимостью (купить такое укрытие доступно многим жителям региона). В качестве покрытия для кровли наша компания использует только монолитные разновидности поликарбоната с толщиной листа не менее 6 мм. Это позволяет выдерживать не только атмосферные осадки, но даже падение небольших веток, и надежно защищать авто от разных рисков. Благодаря разнообразию цветов крышу можно подобрать в тон дому, забору, дизайну участка.

Цена: от 2 950 руб. / кв. м.

Едва ли какой-то другой навес для машины может посоперничать по надежности с укрытием из металлочерепицы. Материал невероятно прочен: его можно смело использовать в местностях со значительными массами снега, сильными ветрами и другими атмосферными рисками. Из черепицы несложно создать одно- или двускатную кровлю на любое количество автомашин. В нашей компании такой навес можно приобрести вместе с установкой на месте под ключ. Выбирайте по фото наиболее подходящий вариант или предлагайте свой – наши специалисты быстро выполнят заказ любой сложности в полном соответствии с вашими пожеланиями.

Цена: от 3 100 руб. / кв. м.

Перед вами – фото некоторых наших работ, реализованных в Пермском крае. Климатические особенности региона предъявляют к комплектации автомобильных навесов особые требования. Поэтому мы рекомендуем потенциальным покупателям прочные и добротные конструкции на металлокаркасе. Опорные столбы заглублены ниже линии промерзания грунта и не подвержены сезонным подвижкам. Стальные фермы и перемычки уверенно держат кровлю, не давая ей прогибаться под снегом. С нашей продукцией вы получаете отличную защиту любимого «железного коня» от различных погодных неприятностей!

Цена: от 2 850 руб. / кв. м.

Оригинальность формы – лишь одно отличие треугольных навесов для авто. Такие варианты хорошо подходят для компактных участков, поскольку экономят место и имеют три опоры. Их удобно пристраивать к дому, причем уменьшенный формат ничуть не сказывается на надежности укрытия. Как и в других навесах, мы используем металлический каркас из профильной трубы большого сечения. Это добавляет устойчивости и прочности. В качестве кровельного материала чаще всего берем поликарбонат белого цвета. Это делает конструкцию визуально компактнее, хотя выбор палитры остается за покупателем.

Цена: от 2 940 руб. / кв. м.

Новинка рынка – консольные навесы для машины. Они представляют собой оригинальную конструкцию, у которой опорные столбы расположены только с одной стороны. Это дает возможность водителю более свободно маневрировать при необходимости. Зимой же сход снеговых масс происходит только в одном направлении, что облегчает уборку участка. Вынос консоли может быть любым – в зависимости от того, какое количество авто вы планируете ставить на стоянку. Стоимость ангара всегда остается приятно доступной, а качество – безупречно надежным, как все, что делает наша компания!

Цена: от 3 000 руб. / кв. м.

Навесы с односкатной крышей востребованы в качестве пристраиваемых к дому, либо отдельно стоящих в местностях с невысокими снеговыми нагрузками. Они занимают немного места и хорошо подходят для небольших территорий. Кровельным материалом может быть монолитный поликарбонат или металлочерепица. При монтаже таких ангаров важно правильно рассчитать угол наклона с тем, чтобы осадки не скапливались на кровле и не создавали угрозу для ее целостности. У наших специалистов есть большой опыт работы с такими конструкциями, поэтому мы готовы порекомендовать оптимальный для вашего района вариант.

Цена: от 3 100 руб. / кв. м.

Навесы с двускатной крышей способны выдержать сильные порывы ветра. Они не прогнутся под скоплением снега и надежно защитят ваше авто от погодных неприятностей. Мы рекомендуем использовать такие укрытия под машину в любом районе Пермского края независимо от преобладающих ветров и количества атмосферных осадков. Наши мастера помогут рассчитать оптимальный угол наклона ската, порекомендуют материалы для кровли, составят чертежи навеса, подберут подходящее количество опор, ферм и перемычек. Вы гарантированно будете спокойны за свой автомобиль независимо от погоды за окном!

Цена: от 2 950 руб. / кв. м.

Дачный навес позволит вам не переживать за автомобиль на загородном участке. Это прекрасная альтернатива строительству гаража (который, кстати, на даче не всегда есть возможность разместить). Навес стоит недорого, а защищает машину ничуть не хуже капитального строения. Град, снег, листва и веточки с деревьев теперь не страшны! Вы получаете компактную автостоянку, а в придачу к ней – спокойствие и уверенность в сохранности своего авто. Доставку материалов на место и монтаж укрытия тоже можно заказать в нашей компании, уточняйте стоимость услуг у менеджеров по телефонам.

Цена: от 2 800 руб. / кв. м.

Если вы планируете ставить на стоянку два автомобиля, вам потребуется навес больших размеров. В нашей компании вы можете заказать такое укрытие с шириной и длиной от 6 метров (в зависимости от габаритов авто). Каркас изготавливается из стального профиля, количество опор рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить устойчивость и надежность конструкции. Кровельное покрытие – любое, на выбор (поликарбонат, профлист, металлочерепица). Возможно изготовление кровли с одним или двумя скатами, либо в форме арки. Уточнить цену можно у наших консультантов, либо в прайс-листе на сайте.

Цена: от 3 050 руб. / кв. м.

Выдвижной навес для автомобиля заинтересует владельцев компактных территорий. Он представляет собой конструкцию, которую можно раздвигать лишь при необходимости (вплоть до того, что чуть ли не полностью скрыть под ней автомашину). Кровельным покрытием служит поликарбонат или плотные текстильные материалы, каркасом – металлическая профильная труба. Изготовить такой навес сложно, поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами профессионалов. Наша компания с удовольствием подберет для вас подходящую модель и изготовит ее с гарантированным качеством в короткие сроки. Монтаж – на месте, под ключ.

Цена: от 2 800 руб. / кв. м.

Цены на навесы для автомобилей

Размер навеса, м Профнастил Профилированный поликарбонат/металлочерепица
3х4 от 32 000 руб. от 36 000 руб.
4х6 от 62 000 руб. от 67 000 руб.
6х6 от 93 000 руб. от 100 000 руб.
6х10 от 150 000 руб. от 162 000 руб.
10х12 от 300 000 руб. от 320 000 руб.

Как проходит установка

Компания «СитиСтрой» занимается не только производством, но и монтажом навесов. Качественная установка по требованиям строительных норм и правил – гарантия того, что укрытие прослужит долго и безотказно, не будет представлять опасности для автомобиля или его владельца.

Работа состоит из следующих этапов:

  • замер и проектирование. Заказать навес можно по телефону. В оговоренное время к вам подъедет наш специалист, который произведет необходимые измерения и составит проект;
  • производство. На то чтобы изготовить ангар, уходит от 7 рабочих дней (в зависимости от размеров). В цеху подготавливают все комплектующие и кровельные материалы;
  • монтаж каркаса. На месте устанавливаем опорные столбы, заглубляя их ниже уровня промерзания грунта и бетонируя. Если установка планируется возле дома, опор будет меньше, так как одной стороной навес примыкает к зданию. Фермы и балки скрепляем между собой, образуя основу крыши;
  • установка кровли. Монтируем кровельный материал, выбранный заказчиком. Используем саморезы с уплотнителем для защиты от проникновения влаги. Готовое изделие сдаем заказчику.

Навес для машины своими руками

Многие дачники добираются к дому или даче за городом на собственном автомобиле, а не на общественном транспорте. В таком случае приходится организовывать место стоянки для машины. Строить гараж не всегда удобно по разным причинам — например, финансовым. Гораздо проще собрать навес для машины своими руками. Перед началом работы выбирается конструкция и материалы, в частности, рассматривается вопрос, из чего сделать крышу.

Содержание

  • Для чего нужен навес?
  • Конструкции и размеры
  • Материалы
  • Виды кровли
  • Поликарбонат
  • Металлочерепица
  • Профнастил
  • Тент
  • Мобильные навесы

Для чего нужен навес?

Некоторые собственники загородной недвижимости порой оставляют машину под открытым небом. Но очень скоро владельцы приходят к выводу, что навес все же нужен. Влияние окружающей среды на автомобиль разрушительно. И хоть это не проявляется одномоментно, постепенно транспортное средство будет нуждаться в ремонте. Навес же защитит автомобиль от следующих неблагоприятных факторов:

  • Осадков. Снег и дождь со временем приведут к развитию коррозии на металлических поверхностях.
  • Града. Даже небольшой град может оставить вмятины на капоте и крыше.
  • Грязи. По периметру стекол начнет скапливаться пыль. Да и птицы могут оставить «сюрприз» на машине.
  • Солнечных лучей. Из-за воздействия ультрафиолета краска обивки сидений может потускнеть, что особенно часто случается в летнее время. Кроме того, материал шин будет быстрее терять свои первоначальные свойства, если нет навеса.

Навес защитит автомобиль от многих неблагоприятных внешних воздействий. Машина не будет оставаться на солнцепеке, под дождем, градом и снегом.

Конструкции и размеры

Выбирая навес для машины, нужно определиться с его конструкцией. Это крыша и опоры. Элементы изготавливают из разных материалов. При выборе размеров и конструкции навеса учитываются размер автомобиля и участка. Навесы бывают следующие:

  • Опорой служит одна из стен дома или хозяйственной постройки. Это удобно, если рядом со строением есть достаточно свободного пространства. В этом случае понадобятся две опоры, на которые крыша опирается только спереди. Эстетичнее, когда материал навеса гармонирует с фасадом и отделкой крыши.
  • Стоящая отдельно конструкция. Навес монтируется на опорах, не примыкает к другим строениям. Его можно построить в любом подходящем месте участка.

Существуют конструкции для одной или нескольких машин. Они могут иметь от 2 и больше опор. Крыша бывает прямой, наклонной, двускатной или полукруглой.

Перед началом строительства создается план навеса. Прорабатывается каждый элемент, указываются точные размеры. Для легкового автомобиля средний размер навеса составляет 5х2,5 м. Если участок большой, а у хозяев есть микроавтобус или внедорожник, можно построить конструкцию размером 6,6х3,5 м. Если нужно сделать навес на 2 машины, можно установить конструкцию 6,3х6 м.

Важным параметром является высота навеса, которая зависит от габаритов машины. Нужно учитывать высоту автомобиля с нагруженным верхним багажником (если такой имеется). Средний размер составляет 2–2,5 м. Если постройка окажется ниже, будет неудобно. А под слишком высокий навес попадают осадки.

Стандартно конструкция должна быть длиннее на 1 м, чем автомобиль и на 1,5-2 м быть больше в ширину. Если строится навес на 2 машины, суммируют их ширину и прибавляют по метру с каждой стороны и предусматривают расстояние между ними 80 см. Длина между пролетами не превышает 2 м.

Материалы

Навес для машины на дачу строят из легких, но прочных материалов. Учитывается, какие инструменты есть в наличии у мастера. Для строительства каркаса чаще используют следующие материалы:

  • дерево;
  • металл;
  • камень или кирпич;
  • бетон.

Достаточно часто несущие конструкции строят из дерева. Древесина отличается определенной простотой в обработке, выглядит красиво, гармонирует с ландшафтным дизайном дачи. Опоры строят из бруса 15х15 см или бревен диаметром 15 см. Каркас собирают из балок и досок. Возведение конструкции не займет много времени. Она будет прочной, практичной и долговечной при условии специальной обработки — защитными составами.

Недостатком навеса из дерева является его способность воспламеняться. Без правильной обработки материал подвержен гниению, атакам насекомых. Поэтому опоры обязательно обрабатывают антипиреном, антисептиком, покрывают лаком или краской. Хорошо использовать и огнезащитную пропитку.

Из металла строят надежные, прочные опоры, устойчивые к ударам и высоким нагрузкам. Для этого используют металлический профиль 8х8 см, кованые элементы, трубы диаметром 10 см. Соединения выполняют при помощи сварки или болтов. Металлический каркас требует использования специального инструмента, поэтому монтаж потребует больше сил и умений от мастера.

Металлические конструкции регулярно покрывают защитными составами, чтобы они не ржавели. Эту работу проводят примерно раз в год.

Опоры можно построить из кирпича, камня. Мастер должен иметь навыки строителя и использовать в работе соответствующие инструменты. Но большинство дачников обладают такими навыкми и арсеналом шпателей и пр. Несущие элементы, построенные из кирпича и камня, смотрятся красиво, сочетают с фасадом дома, построенного из таких же материалов. Получаются прочные опоры, которые не подвержены внешним воздействиям.

Бетонные опоры устойчивые, выдерживают вес практически любого кровельного материала. На их строительство требуется больше времени. Бетонный раствор набирает прочности в определенных условиях. Он не должен сохнуть слишком быстро, поэтому на строительство опор потребуются дни. Зато срок их эксплуатации составляет несколько десятков лет.

На практике навес (своими руками) проще строить из дерева или металла.

Виды кровли

Важно правильно выбрать кровельные материалы, чтобы навес для машины был практичным и красивым. Чаще всего конструкцию покрывают следующими материалами:

  • поликарбонатом;
  • металлочерепицей;
  • профнастилом;
  • тентом.

При выборе материала учитывают, какую кровлю имеет дом. Желательно, чтобы у сооружений крыша был выполнена из одинаковых материалов (по возможности). Тогда навес не будет смотреться, будто вырванный из общей картины элемент.

Мягкие материалы, например ондулин или рубероид, можно использовать только в случае создания сплошной обрешетки. Поэтому жесткие листы, например, поликарбоната и металлочерепицы, больше подходят для создания навеса для машины.

Поликарбонат

Поликарбонат — практичный и эстетичный материал, который просто монтировать, можно использовать на любых опорах. Навес из поликарбоната может иметь плоскую или куполообразную крышу. Материал гибкий, не горит (плавится) и не боится ударов. Обычно для навеса выбирают сотовый поликарбонат.

Можно выбрать подходящий оттенок материала. Поликарбонат не выцветает со временем, не ржавеет, не боится влаги и перепадов температуры. При нагреве листы могут расширяться, поэтому нужно выполнять монтаж с учетом этого свойства.

Металлочерепица

Этот материал изготавливается из листового металла. Он имеет средний вес, поэтому лучше делать фундамент капитальный. Металлочерепицу нередко выбирают, если по задумке навес пристроен к дому, кровля которого изготовлена из такого же материала. Каркас строят тоже из металла. В итоге получается навес, закрытый с одной стороны стеной здания или хозяйственной постройки.

Металлочерепица хорошо переносит механические повреждения и удары, покрыта защитным слоем. Материал смотрится красиво, сочетается с разными стилями фасада.

Профнастил

Это практичный и легкий материал, который также отличается несложной установкой. Это лист, прошедший обработку давлением на прокатном станке. Для увеличения долговечности на его поверхность наносится оцинковка или полимерное покрытие. Выигрышно смотрится профнастил с полимерным покрытием.

Такой материал монтируется практически на любой каркас. Материал устойчив к разным неблагоприятным внешним воздействиям, а навес выглядит воздушно и аккуратно. Профнастил считается пожаробезопасным, а при монтаже не требует использования дорогостоящего оборудования.

Материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, не теряет яркости своего оттенка в течение длительного срока службы. Профлисты отличаются хорошей сопротивляемостью — как ветровым нагрузкам, так и осадкам, поэтому его можно монтировать в местности, где нередки сильные ветры или зимой выпадает обильный снег.

В продаже есть разные виды профнастила. Они отличаются показателем жесткости, высотой волны и областью применения. Для обустройства навеса хорошо подходит кровельный профнастил. Оптимальная толщина листов составляет 0,7 мм. Чем выше высота волны, тем жестче лист. Этот показатель ключевой, если профнастил выбирают для большого навеса.

Одним из самых простых вариантов кровли настила является использование тента. Такой материал отличается легкостью, устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям. При необходимости тент демонтируется. В этом случае навес обычно обустраивается только по прибытии хозяев на дачу. Если владельцы бывают здесь редко, то это эффективный способ защитить автомобиль без высоких трат. Перед отъездом тент просто снимается с каркаса.

Для изготовления такого навеса применяются полимерные материалы. Тент получается достаточно плотным и жестким, устойчивым к средней ветровой нагрузке. Материал монтируют на металлический каркас.

Можно выбрать любой дизайн тента, который будет хорошо сочетаться с основным строением и ландшафтным дизайном. При необходимости материал меняют, что не отнимает много времени и сил. Стандартный срок службы тента составляет 5 лет. Показатель зависит от условий, в которых используется тент, как часто его натягивают на каркас и демонтируют.

При помощи тента легко сделать навес, закрытый с 3-х или даже 4-х сторон. Он имеет вид палатки, поэтому надежно защищает автомобиль. Этого вполне достаточно, чтобы машина не покрывалась пылью и грязью, была закрыта от непогоды и палящего солнца.

Мобильные навесы

Это одна из разновидностей тентовых навесов. Это готовая конструкция, в комплект которой входят все необходимые элементы для монтажа. Части складываются подобно конструктору по схеме, предусмотренной производителем в инструкции. Монтируется такой навес за пару часов силами одного или двух человек.

Мобильный навес берут с собой не только на дачу, но и при выезде на природу. Конструкция может состоять только из крыши или иметь стенки из мягкого материала. Иногда вместо ткани в комплект входят полимерные панели. Но тент практичнее, потому что материал легко снять, сложить на хранение. Он легче, занимает мало места.

Мобильный навес станет хорошим местом для парковки автомобиля в теплое время года. Если хозяева приезжают на дачу зимой, лучше построить стационарную конструкцию, способную защитить машину от снега и прочих неблагоприятных природных условий.

Навес для машины из профнастила

Проживая в частном доме, каждый человек задумывается о строительстве укрытия для своего автомобиля. Первое, что приходит в голову – построить гараж. Но строительство капитальной постройки – это процесс трудоемкий, отнимает много времени и требует определенных площадей на своем земельном участке.

Для обустройства защиты автомобиля от непогоды, прекрасно подходит легкий навес. Такая конструкция обладает огромным количеством положительных моментов:

  • Закрытый гараж требует хорошей вентиляции, иначе в нем будет накапливаться сырость. Открытый навес избавлен от такого недостатка;
  • Автомобильный навес можно построить самостоятельно, купить готовую сборную конструкцию или заказать индивидуальный проект у строительных организаций;
  • Стоимость навеса значительно меньше, чем возведение капитального гаража;
  • Отдельно стоящий навес обладает большой функциональностью. Под его крышей можно поставить стол и пригласить друзей, временно убрав машину в другое место. Как только место будет освобождено, автомобиль можно будет вернуть в свое укрытие.

Нельзя не упомянуть про целесообразность в качестве дополнения уже существующего капитального гаража. Заезжая домой ненадолго, не всегда хочется тратить время на отпирание дверей гаража, достаточно укрыть автомобиль от дождя и снега. Также под ним всегда можно будет разместить машину гостей. Если площадь Вашего участка позволяет строить навес, не задумывайтесь, и приступайте к выбору модели.

Теперь поговорим непосредственно о самой конструкции навеса, о том, что Вам понадобится при его строительстве, и детально разберем весь процесс. Итак, строительство навеса можно разделить на следующие шаги.

Подбираем размеры навеса и место размещения

Сегодня можно встретить навесы абсолютно разные по своей форме. Наиболее популярными являются навесы с расположением кровлей в одной или двух плоскостях и в форме арки. При таком расположении материала, количество стыков минимально, а сам материал расходуется экономно. Каркас навеса может быть выполнен практически из любого материала: дерево, камень или железо. Наиболее практично, легко и экономично получаются навесы из металлических несущих конструкций. В качестве кровли также может применяться большое количество материалов, и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки:

  • Крыши навесов из шифера или мягкого материала имеют небольшую износоустойчивость;
  • Поликарбонат может потрескаться при неаккуратном монтаже;
  • А вот кровля из профнастила или металлочерепицы прослужит гораздо дольше и сохранит эстетичный вид навеса многие годы.

Собираем металлический каркас

Для горизонтальных несущих стоек лучше взять круглые трубы, а горизонтальные перемычки сделать из квадратных или прямоугольных труб. В зависимости от планируемой формы крыши, выбираются фермы различного типа треугольные, арочные, дугообразные. Конструкция получится наиболее дешевой, если покупать трубы, изготовленные в заводских условиях. Но если Вы желаете построить уникальный навес, обратитесь в специализированные компании для создания индивидуального дизайнерского решения.

Бетонирование и монтаж конструкции

Все несущие стойки необходимо надежно забетонировать. Чтобы обустроить полноценное покрытие, то можно по периметру сделать ленточный фундамент, а внутри уложить тротуарную плитку. После того как стойки установлены, а бетон застыл, к ним можно крепить остальные металлические конструкции, включая фермы для кровли.

Весь металл соединяется посредством сварки, но если Вы приобрели готовую конструкцию заводского производства, то они могут собираться с помощью болтовых соединений.

Монтаж профнастила

Прежде чем закрепить листы материала, необходимо провести замеры и обрезать излишки. При расчетах не забывайте, что монтаж профнастила происходит внахлест как минимум на две волны. При двускатной крыше верхний стык закрывается специальным металлическим уголком. Листы профнастила закрепляются с помощью оцинкованных саморезов с резиновой шайбой.

Профнастил и как его выбрать

Профнастил – сегодня один из наиболее популярных материалов. Его подразделяют в зависимости от области применения. Кроме крыш, им часто облицовывают стены, собирают заборы, делают калитки и даже несъемную опалубку. Он представляет собой гофрированный лист металла, с обеих сторон которого нанесен защитный слой.

При строительстве каркасов выбирают именно кровельный профнастил, с толщиной листа не менее 0,7 мм. От высоты гофры зависит жесткость всего листа. Профнастил можно разделить на два класса в зависимости от того, какое средство применяется для защитного слоя.

Полимерное покрытие относится к первому классу, и оно является наиболее дорогим. При производстве, обе стороны листа обрабатываются алюмоцинком. Лицевую сторону грунтуют и покрывают слоем полимера, а затем красят. В результате профнастил обладает идеально ровной поверхностью, эстетическим видом и богатой цветовой палитрой.

Изнаночная сторона листа больше ничем не обрабатывается, а только может быть окрашена в цвет лицевой стороны. Цвет профнастила выбирается таким образом, чтобы сочетаться с существующими строениями и подчеркивать единый стиль и дизайн участка.

Оцинкованный профнастил более дешевый в производстве и относится ко второму классу. По сути это лист металла обработанный алюмоцинком. Отсутствие выбора цвета восполняется небольшой стоимостью. Для обустройства навесов оцинкованный профнастил выбирают редко. Чаще всего он применяется там, где эстетическая составляющая не так важна, а, главное, защита и стоимость.

Особенности материала

Независимо от класса материала, он обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • Высокая износоустойчивость гарантирует долговечность конструкции;
  • Небольшой вес материала требует незначительных затрат на доставку. И он не требует устройства крепкого фундамента;
  • Металлические листы, покрытые полимером или просто оцинкованные, не требуют какого-либо обслуживания и профилактики;
  • Материал, используемый при обработке металла, не воспламеняется и исключает коррозию;
  • Под лучами УФ-излучения краска не теряет своей яркости;
  • Монтаж листов не требует каких-либо особых знаний, достаточно уметь обращаться с болгаркой и шуруповертом.

Кроме положительных характеристик, профнастил обладает и отрицательными качествами:

  • При физическом воздействии или ударе металл может согнуться, а выправить и придать ему прежнюю форму Вам, навряд ли, удастся. Проблему можно будет решить только заменой испорченного листа;
  • Так как профнастил ­– это все-таки лист металла, то при дожде или граде, он будет издавать больший шум, по сравнению с шифером или мягкой кровлей. Чтобы минимизировать шум, необходимо уменьшить вибрацию профнастила, а для этого он должен быть надежно закреплен саморезами.

Подводя итог, хочется сказать, что профнастил является хорошим качественным материалом для строительства навеса для автомобиля. А аккуратная и красивая постройка будет всегда вызывать уважение у Ваших гостей.

Навесы для автомобилей

В погодных условиях средней полосы навес для автомобиля — необходимость для каждого автолюбителя. Это современная, недорогая возможность быстро укрыть свой автомобиль или автомобили гостей от дождя, снега, града и палящих солнечных лучей. Солнце не испортит лакокрасочное покрытие, дождь не оставит следы на корпусе свежевымытой машины, высохшие листья не смогут забить водостоки и решетку радиатора, пока автомобиль укрыт под навесом от “МАСТЕРОВИТ”.

Размеры: Ширина: 3000-4000 мм, Длина: 8000 мм, Высота: 2100 мм. Материал изготовления: Столбы: 80х80х3300 мм.
Балки: 80х80х8000 мм.
Поликарбонат толщиной 8 мм.
В стоимость включен необходимый материал и монтаж
Декоративные элементы рассчитываются отдельно

Размеры: Ширина: 4000 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм.
Ширина: 6000 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм.
Материал изготовления: Столбы: 80х80х3300 мм.
Балки: 80х80х6000 мм.
Покрытие: Металлочерепица, Профнастил, Поликарбонат
В стоимость включен необходимый материал и монтаж
Декоративные элементы рассчитываются отдельно

Размеры: Ширина: 4000 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм.
Ширина: 5000 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм.
Ширина: 6000 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм.
Материал изготовления: Столбы: 80х80х3300 мм.
Балки: 80х80х6000 мм.
Покрытие: Металлочерепица, Профнастил, Поликарбонат
В стоимость включен необходимый материал и монтаж
Декоративные элементы рассчитываются отдельно

Компания МАСТЕРОВИТ выполняет изготовление навеса для автомобиля по проекту заказчика, для этого Вам необходимо связаться с одним из наших офисов и менеджер проконсультируем Вас по возможностям реализации Вашего проекта.

Вам необходимо будет сообщить менеджеру следующие параметры

  • высота навеса;
  • ширина и длина навеса;
  • форма крыши навеса

Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость забора с установкой.

Выезд специалиста
+ замер
+ консультация
+ оформление в любом удобном для Вас месте

Тут вы найдете полный список наших офисов, наши адреса и контакты.

Акции, скидки и подарки для вас, уважаемые заказчики!

Навесы для автомобиля – современная быстрая и недорогая возможность укрыть свой автомобиль или автомобили гостей от внешних погодных воздействий.

Солнце не испортит лакокрасочное покрытие Вашего авто, дождь не оставит следы на кузове свежевымытой любимицы, высохшие листья не смогут забить водостоки и решетку радиатора, пока Ваш автомобиль укрыт нашим навесом.

  • Постоянные вагонные поставки с крупнейших комбинатов, три крупных производственных цеха, позволяют предоставить низкие цены, с высоким качеством материалов;
  • «МАСТЕРОВИТ» – одна из старейших и опытных компаний на рынке установки разнообразных конструкций для дома и дачи, как следствие монтаж изделий– это отлаженный механизм в руках профессионалов;
  • Антикоррозийная обработка металла, поликарбонат толщиной 8 мм, различные варианты расцветок;.
  • 9 офисов продаж + мобильный офис, возможность заказать забор в удобном для Вас месте.

Отлаженный процесс подготовки материалов и монтажа навесов для автомобиля позволит полностью насладиться готовым изделием и не думать, как самостоятельно построить навес.

Навес для автомобиля относятся к понятию легких металлических конструкций, и не только из за небольшого веса, но и из-за их легкого визуального восприятия.

  • Легкая конструкция навеса, изготавливаемая из профильной трубы, позволяет установить навес практически в любом удобном для Вас месте без дополнительной подготовки площадки.
  • Навес для автомобиля монтируется без применения тяжелой техники, что снижает себестоимость и сокращает сроки монтажа.
  • Навес для автомобиля можно монтировать непосредственно к въездным воротам.

Как мы работаем

Мы занимаемся возведением надежных и долговечных ограждений. 130 профессиональных бригад работают строго по графику даже в удаленных от столицы районах на любых типах почв и при любых температурах.

Даже во время сезона загородного строительства мы исполняем заказы максимально быстро. Необходимые материалы и комплектующие всегда в наличии на наших складах. После завершения работ строительный мусор вывозится в обязательном порядке.

Наши цели — взаимовыгодное сотрудничество, поддержание безупречной репутации и расширение клиентской базы. Заказав навесы у нас, вы получите обслуживание высшего качества и гарантию на выполненные нами работы.

Купить навес для автомобиля в компании МАСТЕРОВИТ очень просто

  • Воспользуйтесь услугой обратной связи или позвоните нашим сотрудникам по телефону.
  • Посетите какое-либо наше представительство. Все 9 офисов продаж расположены недалеко от станций метрополитена. Вы сможете увидеть образцы реализуемых нами проектов своими глазами.
  • Воспользуйтесь услугой «мобильный менеджер». Вы получите:
    • консультацию в назначенном месте;
    • выполнение замеров и составление договора непосредственно на объекте;
    • оформление всей необходимой документации.

Обращение в компанию «МАСТЕРОВИТ» — это возможность поставить навес для автомобиля по максимально низкой цене.

Закажите обратный звонок!

Мы свяжемся с Вами и ответим на все интересующие Вас вопросы!

Вы сможете самостоятельно рассчитать
стоимость забора с установкой

Как построить навес для автомобиля

В последнее время все больше владельцев машин желает сделать навес для автомобилей. Это очень удобно, поскольку можно поставить машину во дворе под навесом, не заезжая прямо в гараж. Есть масса различных вариантов сделать навес для машины. И одними из самых надежных и недорогих считаются навесы из профнастила.

Навесом из профнастила можно защитить автомобиль от солнца и дождя.

Профнастил представляет собой своеобразный материал, который способен выдерживать любые атмосферные нагрузки.

По своему виду листы напоминают тонкую черепицу. Однако большим преимуществом профнастила является его относительная дешевизна и большая надежность. Также профнастил не требует никакой покраски, так как выпускается в очень широкой цветовой гамме, и очень легко и быстро монтируется.

  1. Необходимые материалы и инструменты
  2. Полезные советы при установке навеса из профнастила
  3. Каркас навеса: устройство стоек и лаг
  4. Монтаж обрешетки и листов профнастила
  5. Отделочные работы

Необходимые материалы и инструменты

Удобнее всего делать навес для машины своими руками из профилированного листа вдвоем. Так вы, скорее всего, справитесь за один день и уже завтра сможете оставлять свою машину под новым навесом во дворе. Чтобы работа шла правильно и быстро, приготовьте такие основные материалы и инструменты:

Полезные советы при установке навеса из профнастила

Рассмотрим несколько общих полезных советов, которые чрезвычайно важно знать и соблюдать при установке навеса из профлиста для авто. Их выполнение сделает ваш навес максимально крепкой и качественной постройкой.

Схема каркаса навеса для машин.

  1. Устраивайте балки соответственно размерам будущего навеса. Рекомендуется ставить боковые балки через каждый м. Этого будет достаточно, чтобы навес в будущем выдерживал большие нагрузки.
  2. Тщательно отнеситесь к выбору труб для стоек и лаг. Желательно приобрести трубы из нержавеющей стали. Однако если такой возможности у вас пока нет, осмотрите имеющиеся на отсутствие больших коррозийных дефектов и трещин.
  3. Даже если поверхность труб практически идеальна, рекомендуется обработать их дополнительно специальными составами против коррозии, после чего покрыть битумным лаком или краской.
  4. Все места, где была произведена сварка, нужно после ее остывания также покрыть антикоррозийными составами и залакировать.
  5. Очень важно использование небольших прокладок из резины в местах крепления листов профнастила на саморезы. Это не только предохранит профлист от возможных подтеков ржавчины от металла, но и не даст образоваться трещинам и другим повреждениям в местах креплений.

Каркас навеса: устройство стоек и лаг

Можно переходить непосредственно к процессу устройства навеса из профильного листа. Для начала размечают площадку, где будет располагаться навес, тщательно ее очищают от травы и мусора и выравнивают катком. После этого делают разметку расположения угловых стоек.

Затем необходимо углубить стойки в землю и надежно забетонировать. Для этого в заранее намеченных местах выкапываются ямки глубиной как минимум 50 см и диаметром около 30 см. В эти ямки углубляются трубки с наибольшим сечением и бетонируются раствором. Не забывайте отвесом проверять ровность установки труб.

После того как раствор окончательно застынет, можно приниматься за устройство самого навеса из профнастила. На основные забетонированные стойки необходимо приварить лаги из труб меньшего сечения. По остывании сварки принимайтесь делать арку. Необязательно декорировать ее в виде изогнутых линий. Если вы не желаете тратить на это дополнительные средства и время, достаточно просто отметить для себя место расположения арки, куда будет въезжать автомобиль. Причем можно сделать две арки, если позволяет конструкция двора. Так будет удобнее — не придется выезжать задним ходом на автомобиле из-под навеса.

Монтаж обрешетки и листов профнастила

Очень важным этапом является монтаж обрешетки. Это основная часть навеса, так как именно обрешетка будет служить основной опорой для профнастила. В качестве обрешетки будут выступать оставшиеся в наличии профильные трубки. Их необходимо крепить при помощи саморезов горизонтально к верхним частям лаг из труб. Помните, что трубы должны выступить за лаги примерно на 20 см. Это необходимо, чтобы кровля лучше защищала внутреннюю область навеса от осадков, а вода с крыши стекала не прямо на линию навеса, а немного дальше. Крыша будет плоской. Это гораздо удобнее и проще в монтаже. Да и необходимости в скатной крыше для такого сооружения, как навес для авто, нет никакой.

Последним этапом установки навеса из профнастила является монтаж листов для кровли. Для этого берут заранее приобретенные нужных размеров листы и крепят их поочередно на обрешетку. Делать это необходимо при помощи все тех же саморезов. Рекомендуется в данном случае применять саморезы такого же цвета, как и профнастил. Так навес будет выглядеть более однородным.

Отделочные работы

Итак, основная часть навеса готова. Теперь вы можете при желании на землю под ним положить на цемент плитку. Хорошей альтернативой плитки будет и обычный округлый гравий. Он стоит намного дешевле, не требует времени на устройство и совершенно не деформирует шин на колесах.

Помимо пола можно покрасить стойки масляной атмосферостойкой краской, а также прикрепить к внутренним краям кровли деревянную полоску, которая будет служить украшением навеса и отлично впишется в общую атмосферу двора. Полоска крепится к профнастилу при помощи перфоратора и анкерных болтов.

Процесс установки навеса из профнастила можно считать полностью оконченным. Построив навес для машины из профнастила даже впервые, вы уже сможете убедиться в легкости и относительной дешевизне такой работы. Нет необходимости нанимать рабочих для устройства навесов для автомобилей из профнастила и платить им большие деньги, ведь вы вполне сможете справиться со всем самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию